ФорумЧлены клубаКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Гайд по игре за позицию Атакующего Защитника

Перейти вниз 
АвторСообщение
AdMiN_PF_√ιק
AgroMan
AgroMan
avatar

Сообщения : 884
Уважение : 201404
Репутация : 38
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 23
Откуда : Ленинградская область

Информация игрока
За какую позицию лучше играете?: PF/МН-Мощный Нападающий

СообщениеТема: Гайд по игре за позицию Атакующего Защитника    Вс Янв 15, 2012 5:51 am

Атакующий Защитник


1. Характеристики на одежду.

Верх:
Трехочковый бросок +8 и Близко к кольцу +3.
Низ:
Штаны берутся в зависимости от играющих составов.
2 защитника против МН - перехват.
2 защитника против ТН - блок. [Примечание: для SG штаны на блок особо многого не дадут. Вполне комфортно играть и вообще в одних штанах, все зависит от игрока]
2 защитника против 2 защитников - дриблинг.
С МН против 2 защитников - дриблинг.
С МН против МН или ТН - перехват или дриблинг.

Обувь:
Скорость +8 и Прыжок +3

2. Вложение игровых очков.

Умения:
Обязательные:
Прострельный пас-Позволяет вашему партнеру, которому вы даете пас, двигаться во время полета мяча. Также во время приема мяча от вашего паса, ваш партнер делает так называемый райд (“ride”) – небольшое ускорение своего движение , также как и ваш партнёр, в момент отдачи паса вы ускоряетесь вперёд.
Направленный пас- Позволяет вам отдавать пас именно тому игроку, которому вы хотите с помощью кнопок q/e/z/c. Атакующему Защитнику не стоит слишком часто пользоваться данным пасом, так как он очень не удобен для тиммейта. Лучше всего его использовать когда вас зажали и вам трудно развернуться к тиммейту без падения. [Примечание: так как вы не разыгрывающий, принимая такой пас ваш тиммейт будет останавливаться. Подходит для игры в связке с ПФ\Ц. Пасовать на защитников и SF'ов этим умением нежелательно]

Столкновение- Позволяет вам вставать в защитную стойку, которой можно сбить оппонента. Также при прохождении заслона , нужно зажимать столкновение , отпустили – отлетели.

Столкновение 2- Позволяет вам находясь в защитной стойку прыгать в стороны.
Подбор на лету. Известный в народе, как “дайв”, позволяет вам прыгать за лежащим на земле мячом.


Дриблинг назад- Позволяет заменить идущий в очереди дриблинг на шаг назад. Можно (и даже нужно) разводить мяч с дриблинга назад. Очень часто кто-то из отходящих назад соперников падает.

Дриблинг назад II- Позволяет перед идущим в очереди дриблингом сделать шаг назад. Возможно использовать в комбинации с обычным дриблингом. Очередь не меняется. Выполнять так: Обычный - А+(стрелка назад, стрелка в сторону). Комбинированный - A+(стрелка в сторону, стрелка назад, стрелка в сторону)

Желательные:

Бросок у кольца Если использовать редко, то очень действенный прием. Желательно испольнозовать когда вас опекает защитник и он не стоит к вам вплотную. Исполнять его не сложно. Стрелка к кольцу, стрелка в сторону (по выбору), D+D.

Заслон- Позволяет вам ударить соперника, наткнувшегося сбоку на ваш заслон. Для АЗ конечно мелочь, но приятно.


Фристайлы:

Обязательные:

Финт на 360’-2- Известный также как Великий и Могучий Ужаснейший Бэкрол (“backroll dribbling 2”, “BRD2”). Основной дриблинг защитников, имеет самую большую зону действия, не роняется стойкой, перемещение осуществляется по касательной к трехочковой дуге. Единственный минус – он за деньги.

Ложное движение плечом- Также известен как “кросс” (“crossover”). Вспомогательный дриблинг защитников. Идет в очереди после бекрола. Также не блочится стойкой. Сногсшибательная мощь меньше, чем у бекрола. Особенно эффективен против неплотного дефа и опекунов, которые при дриблинге соперника отходят назад, насмотревшись забугорных гайдов, так как зона действия кросса находится дальше, чем у бекрола. Поясняю на пальцах: чем ближе к вам противник, тем больше вероятность уронить его бекролом; и наоборот для кросса – чем дальше от вас стоит противник, тем больше вероятность уронить его кроссовером. Теперь, надеюсь, вопрос “А чо я упал?” больше не услышу.

Быстрый перехват. Фристайл, который уменьшает время анимации перехвата, тем самым позволяя вам при попытке перехвата не отпустить противника далеко от себя.

Подкат- Известный также как слайд (“Slide”). Фристайл, заменяющий стандартный дайв. Позволяет вам подняться на ноги быстрее обычного.

Поймать во вращении. Известный также как кетчрол (“Catch-roll”). Фристайл, заменяющий стандартный дайв. Позволяет вам подняться на ноги дальше, чем после обычного дайва. Особенно полезно при дайвинге в куче игроков (например, при дайве после блока), чтобы не выронить мяч, поднимаясь в толкатне.

Хлопок по мячу. Фристайл, позволяющий быстрее поднимать мяч с земли.

Желательные:

Война- Красивый фристайл заменяющий данк с разбега.

Дриблинг с поворотом- Очень быстрый дриблинг. Позволяет оторваться от соперника. Но его в минус в том, что при нем игрок прыгает не по дуге. Желательно в тренировке оттачить точки с которых после дриблинга попадаешь прямо на дугу.

Средний бросок в прыжке. Бросок со средней линии с более долгим таймингом, чем стандартный. Если не часто использовать, то частенько можно подловить соперника на тайминге.


Разминка.
Покупается после покупки всех нужных умений и одежды, в следующем порядке важности:

трехочковый
бег
дриблинг
перехват
блок
прыжок
пас
сила
данк




3. Выбор партнеров.

Первым делом вы должны знать, что схема вашей игры целиком и полностью зависит от того, в каком составе вы будете играть. Все составы делятся на 3 вида: тяжелый (с МН), легкий (с Р) и безумный (с ТН или с АЗ).
Распишу немного по игре с разными классами.
Мощный форвард (МН). В игре с МН от вас требуется довольно-таки частое попадание трехочквого. Так как вы будете получать пас не от защитника (отличного паса вы будете ждать очень долго) вы должны очень хорошо владеть дриблингом и контролем персонажа при оббегании тиммейта. Есть 1 большой минус в игре против 2ух защитников МН будет чаще проваливаться в защите. Поскольку большинство МН играют в основном под кольцом, то против легких составов вы очень часто будете попадать в дабл-деф (ситуацию, когда вас будет держать не 1 игрок, а сразу 2). При дабл-дефе лучше отдать инициативу МН и пасовать прострельным пасом (важно использовать стрелки направления, чтобы ваш АЗ не отдавал мяч Центру) на него, по скольку он часто остается без опеки.

Разыгрывающий (Р). Многое будет зависить от Разыгрывающего, цель которого дриблингом стягивать на себя игроков и пасовать на вас. Вам же остается бегать через заслоны и иногда использовать дриблинг. Почему иногда? Да потому, что дриблинг АЗ очень легко читается. Но об это позже.

Атакующий защитник (АЗ). Если с вами сильный центр - то будет весело. Без шаманского бубна играть не рекомендуется. Суть игры простая – посадить и бросить. Ну или как вариант закидывать через заслоны центра. В защите вам придется часто дайвить и надеяться на перехваты.

Легкий форвард (ТН). Практически тоже самое, что и с АЗ. Только теперь вы будете еще и исполнять роль "кастрированного Разыгрывающего". Выглядит это убого. Играется такой состав только в крайних случаях.



4. Особенности игры за Атакующего Защитника.

КАК ТАК?! ПОЧЕМУ НЕ БЛОК?! ДА ТЫ ЛАГГЕР!!1 aka Kukgi

Кукги состоит из двух составных частей - райд с прострельного паса и бросок.

Бросок.
Бросок не дожен быть с разворота, не лягушкой, с отклонением. Это называется Step Up shot, из-за характерного звука - скрип резиновой подошвы на паркете. Для того, чтобы кидать нормально, просто вместе с D нажать кнопку влево/вправо/вверх/вниз в зависимости от вашего положения на площадке. Где и какую стрелку нажимать показано на рисунке


Райд.
Суть маневра - изменение направления перемещения при получении паса(ОБЯЗАТЕЛЬНО прострельного). Идеальный вариант - вы изменяете направление движения в тот момент, когда ваш тиммейт нажал S/Q/E. Чем раньше вы поменяете направление перемещения, тем лучше. Почему? При изменении направления движения во время полета мяча вы получаете небольшое ускорение, которое позволяет открыться и бросить (и даже если вас закрыли, то сама "игра" считает ваш бросок открытым - БАГ.

А теперь КУКГИ!!!!
Делаем райд, лучше всего в свободную зону, и при получении мяча сразу нажимаем D + "стрелка" (иначе это не кукги). Вуаля, мяч в кольце).
Это основа, есть много мелочей - они приходят с опытом. Играйте больше с ПГ, чтобы сыграться, и тогда пасы будут вовремя и к месту). Скорьте и не бойтесь блоков .


Фристайлы бросков

У фристайлов бросков так же есть очередь:

Стандартный, В прыжке, С разворота, Мельник, Бомба, Одной рукой, Быстрый бросок сверху, Бросок правой рукой, Прицельный.

Только мельник и прицельный имеют более долгий тайминг. Вы конечно можете поймать на этом соперника, но обычно это приводит к тому, что оторвавшись от соперника кидая фристайл с долгим таймингом вы даете шанс соперника вас догнать и заблокировать. Ставить же фристайлы с обычными таймингом, то это сугубо на ваше усмотрение. Стоит отметить, что многие игроки которые только пришли в 25+ учатся делать блок по прыжку. Из-за этого фристайлы иногда бывают очень полезны. Лично для меня с фристайлами теряется чувство броска, от чего соответственно падает процент попаданий, но опять же, все на ваше усмотрение.



Подстрахуй братуху, подстрахуй.



На видео всего несколько отскоков с блока , но суть видео показать не блок , а ситуацию. Если вы даёте пас скореру и не страхуете его - то это гиблое дело для вашей команды. Смысл игры со скорером подразумевает *много цифар*% розыгрыш мяча на 2а очка и терять мяч нельзя.
Так называемый Мгновенный подбор с блока пфа, нужно сдайвить мяч почти сразу же после блока и оставить ц с носом который страхует пфа под данком.


Это будет возможно, если ваш пинг 1-20, в противном случае вы пролетите мимо и тем самым оставите гварда не закрытым и как результат - 3 очка не в вашу пользу. Тут как и в подборе очень важен пинг и знание отскоков (с блоков).

Будь stealным гопарем!

Основные принципы:
- чем дольше противник держит мяч, тем больше шанс сделать стил.
- чаще всего стилы делаются после таких действий, как Дриблинг, Подбор, Подбор с пола, Авто-перехват.
- чтобы увеличить число ваших авто-перехватов, старайтесь находится всегда между принимающим и пасующим НЕ стоя в защитной стойке , но не нужно бросать Противника и вставать по середине поля и ждать перехвата .


Не забывайте что после перехвата вы останавливаетесь , следовательно провальный перехват может оказаться 3ёх очковым броском не в вашу пользу.

А ты попробуй догони.

Основными козырями классного АЗ является умение оторваться от соперника и умение дриблинга.
Начнем с дриблинга.
Значит так , есть две очереди дриблингов влево и вправо т.е если вы сделали влево стандартный дриблинг то влево у вас идёт следующий финт , а вправо стандартный.
Если вы используете допустим только два финта + стандартный , то очередь уменьшается , но порядок остаётся.
Очередь АЗ.

Вправо: Стандартный, 360-1, 360-2, Дриблинг с поворотом, Ложное Движение Плечом
Влево: Стандартный, 360-1, 360-2, Дриблинг с поворотом, Ложное Движение Плечом!!!!!!!

Очень сильно не советуется использовать дриблинг по несколько раз за одно владение мяча. После первого же дриблинга очень повышается возможность потерять мяч путем стила. Не жадничайте, лучше отдайте мяч тиммейту и он сразу вам вернет его обратно.


ВАЖНО!

Поняв очередь дриблингов и научившись её считать не только у себя , но и у противников , вы сделаете сильной не только свою атаку , но и защиту.
Что лучше , знать? или гадать? Я думаю, что знать.
Чаще всего нам придётся бегать за маленькими, юркими защитниками, такими же как и мы.
Большинство игроков 31+ уровня используют три финта это:


Финт на 360’-2 , Ложное движение плечом и конечно же Стандартный.
Рассмотрим 1 финт , самый сложный и часто встречаемый в игре. 360-2

1.


Все дриблинги можно использовать тремя способами 1. Быстрый дриблинг в 1 выбранную вами сторону 2. Ложное движение и продолжение финта в противоположном направлении. 3. Ложное движение и дриблинг назад. После дриблинга назад можно сделать еще один [Умение Дриблинг назад II]
Дриблинг АЗ достаточно легко можно просчитать Раньше. С умением "Дриблинг назад II" это делать сложнее + он багнутый, как говорят некоторые [Привет, Клов ; )], однако все равно легче, чем дриблинг Р. Но этот недостаток невелируется возможностью более точно кинуть трёху чем Р после дриблинга, даже если соперник поджимает тебя стойкой.


Дриблинг назад- Садит когда противник, двигается от игрока который его делает (пятится назад). Очень важная вещь для АЗ, хоть как-то компенсирующая отсутствие двойного финта с прорывом (таковой имеется у СФ и Р). Использование:
Во время отбегания опекающего жмете стрелку от кольца + А
При падении противника кидаете открытую треху [ТОЛЬКО открытую; если соперника страхует еще один человек, который при его падении выбегает на вас, отдаете пас на открытого игрока (в поле осталось 2ое ваших и один соперник, помните об этом)]
Молитесь богу корейского рандома, чтобы мяч попал в корзину

Дриблинг назад II. Не работает без первого. Его можно считать заменителем двойного финта с прорывом. Возможны следующие варианты использования:
1. Назад + Влево/вправо. Позволяет пошатнуть зазевавшегося опекающего и кинуть открытый бросок
2. Ложное движение влево/вправо + Назад + Влево/вправо. Этакий вариант финта с прорывом, только с дриблингом назад. Позволяет посадить соперника аж дважды. Важно: Рассмотрим очередь во время самого первого его использования (в слотах у нас находятся БР2 и Кросс) при выполнении "1.влево + назад + 2.влево": в первой фазе выполняется стандартный дриблинг, во второй фазе выполнится следующий дриблинг, т.е. БР2. При втором таком же выполнении в первой фазе будет использован кросс, во второй - стандартный дриблинг (Аналогичное происходит с дриблингом "вправо + назад + вправо". При выполнении влево/вправо + назад + вправо/влево не забывайте считать дриблинг, рискуете врезаться стандартным в стойку)
3. Назад + Влево/вправо + Вправо/влево. Используется редко (лично у меня не всегда выходит верно выполнить сначала движение влево, затем вправо, обычно происходит наоборот). Особенно хорошо выходит, если в очереди с обеих сторон стоят кроссы. Т.к. дальность захвата его гораздо дальше, оставшийся на месте соперник (который ждет, что вы попадете в его стойку стандартным) сядет на пятую точку и вы сможете очень далеко убежать и опять же кинуть открытый трехочковый


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/dron113
AdMiN_PF_√ιק
AgroMan
AgroMan
avatar

Сообщения : 884
Уважение : 201404
Репутация : 38
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 23
Откуда : Ленинградская область

Информация игрока
За какую позицию лучше играете?: PF/МН-Мощный Нападающий

СообщениеТема: Re: Гайд по игре за позицию Атакующего Защитника    Вс Янв 15, 2012 6:20 am

Если,что-то написал не правильно или ошибся пишите!


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/dron113
 
Гайд по игре за позицию Атакующего Защитника
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Faq-
Перейти: