Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумЧлены клубаПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Гайд по игре за позицию Разыграющего

Перейти вниз 
АвторСообщение
AdMiN_PF_√ιק
AgroMan
AgroMan
AdMiN_PF_√ιק


Сообщения : 884
Уважение : 201404
Репутация : 38
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 28
Откуда : Ленинградская область

Информация игрока
За какую позицию лучше играете?: PF/МН-Мощный Нападающий

Гайд по игре за позицию Разыграющего Empty
СообщениеТема: Гайд по игре за позицию Разыграющего   Гайд по игре за позицию Разыграющего Icon_minitimeСр Янв 04, 2012 4:20 pm

Гайд для игры
на позиции
Guard(З) и PointGuard(Р).

Guard(З)




PointGuard(Р)

1. Характеристики на одежду.

Верх:
Трехочковый бросок +7(+8) и ОБЯЗАТЕЛЬНО +2(+3) бросок сверху (данк).
Низ:
Штаны берутся в зависимости от играющих составов.
2 защитника против МН - перехват.
2 защитника против ТН - блок.
2 защитника против 2 защитников - дриблинг.
С ТН - только пас.
С МН против 2 защитников - дриблинг.
С МН против МН или ТН - перехват.
Если же ваш разыгрывающий является бюджетником и позволить себе это все не может, тогда покупайте низ на дриблинг.

Обувь:
Скорость +7(+8) и Прыжок +2(+3)

2.Вложение игровых очков.

Скилы:
Мне вполне хватает +5 слотов навсегда, брать+10не имеет смысла.

Умения:
Обязательные:
Столкновение. Позволяет вам вставать в защитную стойку, которой можно сбить оппонента. Также при прохождении заслона , нужно зажимать столкновение , отпустили – отлетели.
Столкновение 2. Позволяет вам находясь в защитной стойку прыгать в стороны.
Подбор на лету. Известный в народе, как “дайв”, позволяет вам прыгать за лежащим на земле мячом.
Аллеуп. Позволяет вам набрасывать мяч на игрока, находящегося рядом с кольцом. ВНИМАНИЕ! Игрок не поймает ваш пас, если непосредственно перед ним стоит игрок соперника. Также после навеса ваш партнер находится некоторое время в воздухе, в течение которого его можно заблочить. Поэтому будьте аккуратны, выполняя данный прием.

Прострельный пас. Позволяет вашему партнеру, которому вы даете пас, двигаться во время полета мяча. Также во время приема мяча от вашего паса, ваш партнер делает так называемый райд (“ride”) – небольшое ускорение своего движение , также как и ваш партнёр, в момент отдачи паса вы ускоряетесь вперёд.

Направленный пас. Позволяет вам отдавать пас именно тому игроку, которому вы хотите с помощью кнопок q/e/z/c. ВНИМАНИЕ. Только разыгрывающий может использовать умение “прострельный пас” вместе с умением “направленный пас”.
Двойной финт с прорывом. Самая вкусняшка. Позволяет разыгрывающему выполнять все финты в обе стороны от ложного движения.


Желательные:
Пас в прыжке + Пас во время броска. Первое умение позволяет вам отдавать пас во время прыжка на лей-ап/данк, второе позволяет дело это с помощью кнопок q/e/z/c. ВНИМАНИЕ. Используются умения только в паре. Второе без первого не работает, а первое без второго бессмысленно, потому что прострельный пас будет только от “Паса во время броска”.
Пас крюком. Позволяет вам делать аллеуп во время прыжка на лей-ап/данк. Пас крюком гораздо дольше и блочить его легче из-за этого, не советую его брать.
Заслон. Позволяет вам ударить соперника, наткнувшегося сбоку на ваш заслон. Для разыгрывающего, конечно, мелочь, но приятно.
Резкий пас. В народе именуемый баунсом (“bounce pass”). Отдается только на кнопку “S”. Позволяет вам выполнить пас на открытого партнера, после которого он может сделать специальный бросок или данк. Многие ТН-ы ругаются на этот пас, поскольку мяч летит быстрее обычного, следовательно и райд с этого паса другой. Не слушайте их, они нубы )) Ключевая особенность баунса – в отличии от всех других пасов, он не перехватывается.

Фристайлы:

Обязательные:
Финт на 360’-2. Известный также как Великий и Могучий Ужаснейший Бэкрол (“backroll dribbling 2”, “BRD2”). Основной дриблинг защитников, имеет самую большую зону действия, не роняется стойкой, перемещение осуществляется по касательной к трехочковой дуге. Единственный минус – он за деньги.
Ложное движение плечом
(31 лвл). Также известен как “кросс” (“crossover”). Вспомогательный дриблинг защитников. Идет в очереди после бекрола. Также не блочится стойкой. Сногсшибательная мощь меньше, чем у бекрола. Особенно эффективен против неплотного дефа и опекунов, которые при дриблинге соперника отходят назад, насмотревшись забугорных гайдов, так как зона действия кросса находится дальше, чем у бекрола. Поясняю на пальцах: чем ближе к вам противник, тем больше вероятность уронить его бекролом; и наоборот для кросса – чем дальше от вас стоит противник, тем больше вероятность уронить его кроссовером. Теперь, надеюсь, вопрос “А чо я упал?” больше не услышу.
Быстрый перехват. Фристайл, который уменьшает время анимации перехвата, тем самым позволяя вам при попытке перехвата не отпустить противника далеко от себя.
Подкат. Известный также как слайд (“Slide”). Фристайл, заменяющий стандартный дайв. Позволяет вам подняться на ноги быстрее обычного.
Поймать во вращении (31лвл). Известный также как кетчрол (“Catch-roll”). Фристайл, заменяющий стандартный дайв. Позволяет вам подняться на ноги дальше, чем после обычного дайва. Особенно полезно при дайвинге в куче игроков (например, при дайве после блока), чтобы не выронить мяч, поднимаясь в толкатне.
Внезапный пас. Довольно полезная вещь, позволяющая вам отдать быстрый пас своему игроку на трехочковой дуге. Это фристайл позволяет избежать многих кривых пасов спиной и из-за головы, но пас останавливает вас.
Хлопок по мячу. Фристайл, позволяющий быстрее поднимать мяч с земли.


Желательные:
Война. Красивый фристайл заменяющий данк с разбега (не забывайте у нас майка на +2(+3) данка).
Легкое касание. Известный также как тачскай (“touch sky”). Фристайл с более быстрой анимацией, заменяющий стандартный фингерролл.
Ложный пас назад. Фристайл заменяющий стандартный лей-ап.

Нету фристайл бросков, почему? потому что мы не СГ и ловить райд от паса и кидать кугки с трёхи фристайлом, менять тайминг блока и т.д, нам нет смысла, ибо ПГ по своему амплуа косоват малёха , а кидать фристайлами после того как посадил(раскачал) черевато блоками из под кольца .

Разминка. Покупается после покупки всех нужных умений и одежды, в следующем порядке важности:
бег
пас
дриблинг
трехочковый
перехват
блок
прыжок
сила
данк



3.Выбор партнеров.

Первым делом вы должны знать, что схема вашей игры целиком и полностью зависит от того, в каком составе вы будете играть. Все составы делятся на 3 вида: тяжелый (с МН), легкий (с Р или с АЗ) и универсальный (с ТН-ом или безумными АЗ/МН типа Моси и Француза (это не шутка, потому что со средней с отличного паса и без опеки у них полетит и полетит довольно много)
Распишу немного по игре с разными скорерами.
Мощный форвард (МН). Играть с МНом легче чем допустим с ТН и АЗ, но есть
1 большой минус в игре против 2ух защитников МН будет чаще проваливаться в защите. Также, поскольку большинство МН играют в основном под кольцом, то против легких составов вы очень часто будете попадать в дабл-деф (ситуацию, когда вас будет держать не 1 игрок,а сразу 2. Еще 1 минус тяжелого состава в том, что вам будет очень сложно отыгрывать крупные отставания в счете, потому что забивать по 3 очка возможности практически не будет. На вас висит ответственность только за чёткий пас, поскольку большинство ПФов скорят исключительно данками и страховать там будет центр, а не вы.
Легкий форвард (ТН). К пасу добавляется ещё страховка (дайв) и заслон. О том как пасовать и страховать будет изложено ниже. Самое главное правило в атаке – не спешить! Будь то бросок ТНа, или ваш бросок – он должен быть чистым, подготовленным и желательно с найс паса. Состав с универсалом выигрывает лишь тогда, когда количество плохих бросков сводится к минимуму, а иногда и вообще равняется нулю. Играя против тяжелых составов постарайтесь сделать неравноценный обмен (ситуация, когда легкого игрока кроет тяжелый, а тяжелого - легкий), пусть ваш СФ кидает через защитника, а в случаи блока вы будете первым на дайве.
Атакующий защитник (АЗ). Конечно же пас. Желательно что бы с него он вылетал на дугу. Однако тут вам надо будет также очень часто использовать дриблинг, о котором также будет написано ниже. В основном открыться АЗ позволяют правильные заслоны. АЗ обладает очень слабым и просчитываемым дриблингом и поэтому вы будете открываться гораздо чаще чем АЗ, тем самым стягивая на себя игроков. Конечно вам придется много бросать, но если в следствии вашего дриблинга открылся АЗ - то пусть лучше кинет он. В защите вам придется часто дайвить и надеяться на перехваты.
Разыгрывающий (Р). Если с вами сильный центр - то будет весело. Без шаманского бубна играть не рекомендуется. Суть игры простая – посадить и бросить. Ну или как вариант закидывать через заслоны центра.

4.Особенности игры за Разыгрывающего.

Пас, и кто с чем его ест.

Чтобы дать пас именно так, как этого хочет ваш тиммейт, с ним нужно сыграть немало игр, чтобы предугадывать следующие его действия. Играя в команде с ТН, старайтесь всегда пасовать под “кукги” (бросок с райда). Для этого, нужно отдавать пас в момент, когда СФ будет двигаться от кольца. В этом случаи райд с вашего паса будем максимально большим, или как говорят про – полным (“full ride”).Если у вас в команде МН, то лучше всего отдавать пас когда он будет забегать за спину своему центру (чтобы данчить через своего игрока, затрудняя тем самым возможность для блока чужому центру), либо когда он один, либо когда сделал движение из-под кольца (данк с райда никто не отменял).
Старайтесь не пасовать через кучу игроков, чтобы избежать автоперехватов. Также, чтобы их избегать, советую, когда мяч находится у вашего партнера, старайтесь подбежать к нему поближе, либо выйти на открытую линию передачи.
Гайд по игре за позицию Разыграющего 4f14469d411a
Отличный пас - если постоянно пасовать спиной и тогда когда ваш тиммейт упирается в соперника, то в конце концов ваш скорер психанёт, заплачет и уйдёт.
Почему нельзя пасовать спиной? Во-первых реже будет найс пас, ну это логично, нельзя сделать чёткую передачу не видя своего тиммейта. Во-вторых такие пасы чаще всего перехватываются (лолостилы, как их в народе кличут).
В-третьих, пасуя с помощью Направленного паса вы продолжаете движение в ту сторону, в которую смотрели во время паса. Рассмотрим случай с СФ. Вы пасуете, стоя спиной к нему. 1. Он кидает и мажет, потому что не было Найс Паса
2. Он ловит блок и вы проигрываете страховку. Почему? Потому что отдав пас, вы продолжате двигаться не в сторону своего скорера, а от него, и в случае блока, вы уже не первый на подборе мяча с пола, а спорите с противником, что не есть гуд.
+ двигаясь в сторону своего скорера, вы можете поставить заслон прямо перед ним, но это в случае с сф .
Чтобы стать хорошим ассистентом, учитесь смотреть в первую очередь не на себя, а на партнеров. И постарайтесь найти баланс между дриблингом и пасом, поскольку эти 2 элемента мешают друг другу.


Подстрахуй братуху, подстрахуй.

на видео всего несколько отскоков с блока , но суть видео показать не блок , а ситуацию. Если вы даёте пас скореру и не страхуете его - то это гиблое дело для вашей команды. Смысл игры со скорером подразумевает *много цифар*% розыгрыш мяча на 2а очка и терять мяч нельзя.
Так называемый Мгновенный подбор с блока пфа, нужно сдайвить мяч почти сразу же после блока и оставить ц с носом который страхует пфа под данком.

Это будет возможно, если ваш пинг
1-20, в противном случае вы пролетите мимо и тем самым оставите гварда не закрытым и как результат - 3 очка не в вашу пользу. Тут как и в подборе очень важен пинг и знание отскоков (с блоков)

Будь stealным гопарем!

Основные принципы:
- чем дольше противник держит мяч, тем больше шанс сделать стил.
- чаще всего стилы делаются после таких действий, как Дриблинг, Подбор, Подбор с пола, Авто-перехват.
- чтобы увеличить число ваших авто-перехватов, старайтесь находится всегда между принимающим и пасующим НЕ стоя в защитной стойке , но не нужно бросать Противника и вставать по середине поля и ждать перехвата .


Не забывайте что после перехвата вы останавливаетесь , следовательно провальный перехват может оказаться 3ёх очковым броском не в вашу пользу.


Всем сесть, ПГ идёт !

Дриблинг - Начнём с очереди.

Вправо: Стандартный , 360-1 , 360-2 , Перекат , Дриблинг с поворотом , Ложное Движение Плечом
Влево: Стандартный , 360-1 , 360-2 , Перекат , Дриблинг с поворотом , Ложное Движение Плечом

Значит так , есть две очереди дриблингов влево и вправо т.е если вы сделали влево стандартный дриблинг то влево у вас идёт следующий финт , а вправо стандартный.
Если вы используете допустим только два финта + стандартный , то очередь уменьшается , но порядок остаётся.
Как написано в описании двойного финта с прорывом Р имеет огромное преимущество в дриблинге , если дриблинг АЗ легко просчитать и предугадать , то с Р всё намного сложнее.


ВАЖНО!
Поняв очередь дриблингов и научившись её считать не только у себя , но и у противников , вы сделаете сильной не только свою атаку , но и защиту.
Что лучше , знать? или гадать? Я думаю что знать.

Чаще всего нам придётся бегать за маленькими, юркими защитниками, такими же как и мы.


Большинство игроков
31+ уровня используют три финта это:


Финт на 360’-2 , Ложное движение плечом и конечно же Стандартный.
Рассмотрим 1 финт , самый сложный и часто встречаемый в игре. 360-2


1.Гайд по игре за позицию Разыграющего Ceae67ad9dce

2.Гайд по игре за позицию Разыграющего 1246c81adaf5

3.Гайд по игре за позицию Разыграющего Ddc5c4fa80f6


Все дриблинги можно использовать тремя способами 1. Быстрый дриблинг в 1 выбранную вами сторону 2. Ложное движение и продолжение финта в противоположном направлении. 3. Ложное движение и продолжение финта в сторону ложного движения (Двойной финт с прорывом)

АЗ может использовать дриблинг только 1.ым и 2ым способом, следовательно просчитать и предугадать его дриблинг легко.
Дриблинг назад – Садит когда противник т.е вы , двигается от игрока который его делает ( пятится назад )


Последний раз редактировалось: AdMiN_PF (Чт Янв 05, 2012 6:15 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/dron113
AdMiN_PF_√ιק
AgroMan
AgroMan
AdMiN_PF_√ιק


Сообщения : 884
Уважение : 201404
Репутация : 38
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 28
Откуда : Ленинградская область

Информация игрока
За какую позицию лучше играете?: PF/МН-Мощный Нападающий

Гайд по игре за позицию Разыграющего Empty
СообщениеТема: Re: Гайд по игре за позицию Разыграющего   Гайд по игре за позицию Разыграющего Icon_minitimeСр Янв 04, 2012 7:39 pm

Если,что-то неправильно написал пишите!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/dron113
 
Гайд по игре за позицию Разыграющего
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по игре за позицию Центрового
» Гайд по игре за позицию Атакующего Защитника
» Гайд по игре за Мощного нападающего
» Гайд Replay
» Гайд по блокам

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Faq-
Перейти: